Правильный подбор кнехтов и швартовных тумб для причалов.

Строительство причалов начинается ещё на стадии проектирования. Проектные организации, целые отделы - проектировщики гидротехнических сооружений, портов, морских путей и инженерной подготовки территорий проводят предварительные расчёты нагрузочных характеристик будущих портовых сооружений, устройств для швартовки, тех самых кнехтов. Без кнехтов невозможно причалить и ошвартоваться настолько надёжно, что б это можно было считать стоянкой у причала.  

Пора выбирать швартовочное оборудование. Кнехты и швартовные тумбы ТСО, ТСС на Российский рынок, в своём большинстве завозились из Китая. Качество среднее, и это не патриотично, но некоторая экономия присуствовала. На фото видно, к чему приводят неверные расчёты при проектипровании швартовынх тумб ТСО, ненормативные нагрузки при неверно расчитанных услиях на швартовную тумбу. Такие кнехты зачастую имели некачественную поверхность, криво отфрезерованную подошву. Используя такие кнехты быстро начинаешь испытывать раздражение из-за разлохмаченных швартовых концов, сказывается неГОСТовская шероховатость поверхности.  

Настала пора и Российский производитель снова поднял голову, размахивая ГОСТ-ом 17424-72, как революционным флагом.    

Швартовныхе тумбы ТСО жёстко крепятся анкерныхми рамами, болтами с гайками к железобетонным пирсам. Поскольку рабочая нагрузка более 100 Тонна/Сил, а разрывная того более, доказано официальными испытаниями, это позволяет швартовать не только пятнацати-тысячники, а и крупнотоннажные балкеры, уверенно, швартуясь к Российским причалам. ТСО Российского производства - Ваш правильный выбор!

 

Вернуться на главную страницу.