Монтаж швартовых крюков-рымов при строительстве причалов.

При проведении стрительных работ по устройству вертикальных стенок будущих причалов для швартовки используют как временные, так и постоянно используемые крюки-рымы типов РК-1, РК-2, РШ-25(20) - все они производтятся ООО Морское Дело (ГК Морское Согласие) - основным из которых является крюк тире рым РШ-20 с кольцом (кольцо ставится где надо исключить самосброс швартова) и РШ-25 (без кольца) и устанавливаются в шпунтовые стенки до заполнения песком, гравием, либо другим инертным материалом определённым проектными решениями при строительстве материалом.


РШ-20 с кольцом имеет такие же монтажные решения, одинаковые с РШ-25. Разница по нагрузкам на швартовные канаты соответственно 20 тс и 25 тс - требует пропила в шпунте 100х100 мм (110-110 мм). Вылет крюка не должен превышать глубины шпунта, что бы при навале на стенку не проколоть борта лихтеров, либо други самоходных или несамоходных барж для внутрипортовых перевозок или разгрузки глубокосидящих судов на рейде. Вылет крюка так же не должен упираться в стенку шпунта и регулируется стальными проставками общей толщиной до 50 мм.


Дополнительную информацию по монтажу причальных крюков рымов, рым-крюков усаживающих в монолит имеет ряд технических особенностей связанных с упором в шпунт и дающий нерегулируемый вылет в 435-455 мм. Это отноститвся к швартовным крюк-рымам РК-1 и РК-2, где сам крюк одинаковый, а способы монтажа причальных швартовных крюков отличаются. Наши специалисты готовы ответиить на вопросы по монтажу крюков вшпунт по телефонам разделе контакты.