Требования к кнехтам и судовому швартовному оборудованию на буксировке.

Требования, предъявляемые к современному производству швартовных кнехтов, применяемых на обычных судах, которые означают всё большее увеличение водоизмещения судна 500 т и более, за исключением высокоскоростных судов, судов специального назначения и морских установок всех типов, называется Technical requirements for the mooring equipment. Судовое швартовное оборудование нередко изпользуется для буксировки и кнехты должны быть расположены на продольных силовых балках и / или пиллерсах, которые являются частью силовой конструкции с тем, чтобы содействовать эффективному распределению нагрузки буксировки. Судовая швартовная арматура ограничены следующие компоненты: кнехты и битенги, fearleads, роульсы, клюзы и киповые планки, используемые для нормального швартовки судна и аналогичных компонентов использованы для буксировки и аварийного буксирного судна. Другие компоненты, такие как шпили, лебедки и т.д., не охватываемые настоящим рецептам. Любой сварки или болтов или аналогичное устройство подключения судового Место на несущей конструкции является частью судового Место и с учетом признанных стандартов, применимых к судовой швартовного оборудования. Опорные конструкции корпуса шпилей, лебедок и т.д., используемых для буксировки, аварийной буксировки и швартовых операций упомянутых выше, также в соответствии с настоящими требованиями. Термин поддерживающих конструкций корпуса относится к той части корабля структуру на / в которой судовой установка размещена, и который непосредственно представлены силы, действующие на судовой арматуры. Сила судовой арматуры, предназначенный для нормальной и / или чрезвычайных операций, которые расположены на носу, по бокам и корму, и поддерживающих их структур, а также, должны соответствовать предписаниям.