Вьюшка судовая. Заказать изготовление. Купить.

Изготовить барабанную вьюшку судовую. ГК "Морское Согласие",Вьюшки судовые барабанные с ножным тормозом. Быстро изготовить судовую вьюшку. Производство всех основных размеров судовых вьюшек для хранения швартовных и буксирных тросов на судах всех типов, предназначенных для внутреннего судоходства развёрнуто на производственных мощностях ГК "Морское Согласие"

Швартовы на судах хранят на барабанных ручных вьюшках, чаще оборудованных тормозом, прижимаемым педалью к щеке барабана. На крупнотоннажных балкерах и судах чуть меньших водоизмещений устанавливают швартовные вьюшки с электрическим приводом. И те и другие вьющки судовые заказать в нашей компании, оптимальные сроки и качество.


Обозначение по ОСТ5.2109-74

Размеры барабана

Масса, кг не более

D, мм

L, мм

Вьюшка  I  210×220

210

220

27

Вьюшка  II  210×350

210

350

42

Вьюшка  II  270×270

270

270

66

Вьюшка  II  270×480

270

480

71

Вьюшка  II  320×420

320

420

102

Вьюшка  II  320×650

320

650

110

Вьюшка  II  450×450

450

450

206

Вьюшка  II  450×1200

450

1200

214

Вьюшка  III  550×600

550

600

356

Вьюшка III  550х1100

550

1100

393

Вьюшка III  750х1350

750

1350

641


Заказать изготовление, купить барабанные судовые вьюшки и швартовные лебедки. К изготовлению доступны с электрическим или гидравлическим драйверов как субъекта потребностей клиентов. Гидравлические агрегаты поставляются отдельно.


Правила использования судовых вьюшек с ножным тормозом просты, но их надо знать. При накладывании огона на кнехты или швартовные тумбы руки следует держать у основания огона. Например, если канат стальной, то такие швартовные канаты следует хранить на швартовных вьюшках, коренной конец должен быть закреплен к барабану вьюшки тонким штертом. Быстро изготвить судовую вьюшку с ножным тормозом. ГК "Морское Согласие".Перед работой со швартовными вьюшками следует убедиться в следующем: ножной ленточный тормоз на вьюшке исправно действует; ручка для вращения вьюшки перед стравливанием швартовного каната снята или отключена. При сматывании и укладке, швартовного каната на вьюшку запрещается низко нагибаться над ней. Подавать швартовный канат из бухты можно только после того, как он в достаточном количестве будет разнесен шлагами по палубе. Если лебёдке со временем настал крендец, то её необходимо заменить на исправную, от этого зависит безопасность плавания. Любая лебедка может быть альтернативно подсоединена к центральной гидравлической системе. Самостоятельная функция натяжения доступно зависит от опциональных потребностей клиентов. Бывает, выпуск механизма сцепления лебёдки позволяет якоря и поехал (цепь или трос и цепи) для свободного выпуска, без участия лебедки редуктора или двигателя. Есть и Цыганский способ. Он часто упоминается как звездочки или Wildcat. Специальное колесо с карманами, для размещения указанного размера цепи, для буксировки вверх по цепи и якоря. С автоматической трос / цепь системы цыганский предназначен для перевозки как канатные и цепные. Рабочая нагрузка вьюшки часто упоминается как нормальная рабочая нагрузка или типичный подъем лебедкой. Это, как правило, он составляет от 25% до 35% от максимально тянуть или номинальное лифта. Эта нагрузка должна примерно соответствовать общей массы.


Наша компания производит и поставляет вьюшки на корабли, брандвахты и др., где это необходимо.

Существует доступность услуг после продажи, где вы находитесь на территории России, туда будут доставлены вьюшки.

Наше преимущество

Вьюшки судовые изготавличваются профессионалами

Наше преимущество

Вьюшки изготавливаются в кортокие точные сроки.

Наше преимущество

Быстрые и точные поставки продукции по России.

Если кнопка не сработала - звоните в коммерческий отдел или отправляйте заявку по Е-мэйл. Работаем над исправлением.