Изготовление прокат железно-дорожных понтонов.

НАПЛАВНОЙ МОСТ НЖМ-56 Изготовление систем, понтонов.



При скорости ветра свыше 12 м/с проезд железнодорожного подвижного состава над платформой должен быть прекращен, а в ожидании скорости ветра 18 м/с мост предварительно разводят и паромы уводят в укрытия или заводи. .

Возможность эксплуатации моста при скорости поверхностного течения более 2 м/с устанавливается проверкой критической скорости течения. Для прохождения ледохода мост необходимо поднять, а мостовые паромы отвести в заводи или облучить каналы, защищённые от ледохода.

Мосты из НЖМ-56 позволяют пропускать железнодорожные составы колеи 1520 и 1435 мм с вагонной нагрузкой 6,2 тс/м с одинарной тягой паровозами серии СО или ЕС, электровозом ВЛ-23, двухсекционным дизелем. тепловозом ТЭ-3, а также двойной тягой тепловозами ТЭ-2 и электровозами ВЛ-80. Скорость движения поездов на мосту не должна превышать 15 км/ч для одинарной тяги и 10 км/ч для двойной тяги. Указанные поезда могут состоять из шестисот полностью загруженных вагонов, каждый из которых не может находиться ближе 70 м друг от друга или от локомотива.

Проезд по наплавному мосту с поездом с полностью загруженными 8-осными вагонами, находящимися на расстоянии менее 70 м друг от друга или от локомотива, при необходимости может осуществляться с использованием специально спроектированной опоры вместо служебной.

Возможность прохождения по понтонному мосту поезда с вагонной нагрузкой 6,2 т/м, ведомого другими локомотивами, проверяется приближенным методом в зависимости от допускаемой осадки компараторов и изгибающего момента в пролётном строении пролётного строения. речная часть моста. При прохождении через мост всех вышеперечисленных поездов, кроме приводимых в движение двухсекционными тепловозами ТЭ-3, допускается одновременное прохождение по пути колонны вагонов массой до 10 т с интервалом 30 м. и скорость 30 км/ч.

При отсутствии поезда на мосту гусеничные машины массой до 50 т с дистанцией 50 м или колонна вагонов массой до 17 т могут переходить дорогу без ограничения дистанции в обычном маршевом порядке. Движение гусеничных машин по мосту осуществляется со скоростью, обеспечивающей безопасность движения, при этом запрещается сокращать дистанцию между машинами с целью замедления и остановки.

Наплавной мост имеет речную часть, две переходных и две береговых части. Все схемы и чертежи можно получить при запросе.

Речная часть моста в основном образована паромными перемычками длиной 37,5 м, собранными из шести секций пролётного строения на плавучих опорах. Под концы стыковочных (шарнирных в переходной части) и усиленных (примыкающих к выходу) паромов добавляется армирующий понтон, обязательный для всех шарнирных соединений по длине моста. Выходной бункер соединён с усиленными бункерами шарнирными натяжными соединениями, выполненными из винтовых скреплений.

Каждый береговой пролёт собирается из трёх монтажных блоков длиной 6,25 м. При необходимости береговые виадуки могут быть удлинены за счёт добавления пролётов из стандартных или инвентарных конструкций. Полное выдвижение береговой части должно гарантировать работу моста при наибольшем ожидаемом колебании уровня воды. Продольный уклон береговых пролётов и переходных частей не должен превышать 30 градусов. Количество подъёмных опор должно соответствовать количеству пролётов скамеек с переменным продольным уклоном. Домкраты, расположенные дальше всего от воды, могут быть изготовлены из местных материалов.

Переходная часть пролёта также состоит из трёх секций пролёта и опирается одним концом на два понтона. Обеспечивает плавный переход подвижного состава из береговой части в речную или в обратном направлении. Поэтому его надстройка шарнирно связана с концами береговой и речной частей. Схемы и чертежи можно получить при запросе.

Длина речной части может быть изменена на + и - 6,25 м, либо увеличена на 0,8 м путём размещения под ней дополнительной навески с понтоном. Общая длина речной части или длина отдельных её участков, соединённых шарнирами, должна быть не менее 75,0 м. В пределах каждой секции секции пролётного строения обязательно соединять жёсткими узлами в неразрезную балку на плавающих опорах.

В виде исключения, а также в случае необходимости установки спускового пролёта допускается уменьшение длины отдельных неразрезных участков до 37,5 м. При этом следует учитывать, что осадка понтонов увеличивается на 9,0%.

Для наводки моста большой длины может использоваться имущество нескольких комплектов. При этом в речной части рекомендуется не реже чем на 250-300 м вводить дополнительные шарнирные натяжные стыки из винтовых стяжек с понтоном под каждым, чем обеспечивается компенсация температурных удлинений и уточнение длины речной части на + 9,-6 см на стык при наводке моста.


АВТОДОРОЖНЫЙ НАПЛАВНОЙ МОСТ


При переделке понтонов НЖМ-56 добавляются поперечные сцепные устройства, сами понтоны устанавливаются в мостовой пояс не в поперечном, а в продольном положении, образуя наплавной мост на жёстко сочленённых наплавных опорах (понтонный мост).

Настил палубы может быть деревянным, металлическим, железобетонным, уложенным поверх дорожных плит или покрытым сухой песчано-цементной смесью.