На одном из причалов Архангельска была утрачена швартовная тумба старого доГОСТовского образца. Возникшую необходимость замены на новую взялись реализоввывать молодые сотрудники ПТО одной из подрядных организаций. Во время оформления заказа на изготовление и поставку швартовной тумбы небыло учтено, что верхнее строение причала уже сформировано и возможности выполнить углубление для размещения анкерной группы для монтажа ТСО ГОСТ 17424-72 просто нет, несмотря на то, что это повлекло бы за собой серъёзное повреждение арматурного каркаса и бетона шапки причала. Несмотря на это ТСО-25 с плоской опорой (ГОСТ) уже была изготовлена и двигалась в составе сборного груза из Петербурга в Архангельск.
Устанавливать швартовную тумбу было необходимо, но как это сделать в данных условиях? И решение было найдено. Буровой установкой по шаблону были просврелены отверстия в бетоне верхнего строения под шпильки меньшего диаметра (уменьшено с 36 мм до 30 мм) с целью сохранения монолита. С уменьшение диаметра шпилек была увеличена прочность стали с 5,5 до 8, 8. Шпильки были закреплены в отверстиях на двухкомпонентный эпоксидный раствор. Далее швартовная тумба была осажена на вмурованные шпильки и обтянута гайками с усилием 2500 Нм.
Что б гайки и шпильки не торчали, обрывая швартовные концы и пальцы рук швартовной команды, было решено обнести конструкцию бетонным ящиком с выносом на срез кордона. Идеальное решение реализовано с сохранением правила - на каком расстоянии от линии кордона устанавливаются швартовые тумбы.