Ремонт швартовных и отбойных устройств причальных сооружений.

Деревянные рамы, как отбойное устройство, уходит в прошлое.Деревянные рамы, как система отбойных устройств, до сих пор встречается на многих российских причалах, несмотря на архаичность. Живучесть подобных системам обеспечивает беспрецендентная дешевизна конструкции. При ремонте деревянной отбойной рамы, навешенной на шапочный или кордонный брус на подвесках, рекомендуется производить посекционную замену, для чего использовать специальный обменный фонд секций рамы (ремонт снятых секций в этом случае выполняется в мастерских, с соблюдением требований, указанных выше). Ремонт поврежденных болтов (рымов), закрепленных в кордонном брусе или выходящих в потерны и непроходные каналы, сводится к их замене). Для ремонта или смены болтов в закладных трубках необходимо удалить шайбу-накладку, закрепляющую трубку, с наружной стороны, развернуть болт-анкер на 90° и снять его. При необходимости на болт можно наварить внахлестку рым.

Восстановление поврежденных или оборванных анкерных болтов крепления вертикальных деревянных брусьев рамы должно осуществляться в следующей технологической последовательности: выровнять согнутые болты при помощи трубки с их предварительным разогревом кислородной горелкой; срезать болты с сорванной резьбой заподлицо с лицевой поверхностью бетона; вырубить бетон в местах заделки болтов на глубину не менее 40 мм и оголить болт; приварить внахлестку к оставшимся частям болтов шпильки с односторонней нарезкой диаметром, равным диаметру болтов и длиной, обеспечивающей надежное крепление брусьев, либо рымы для крепления подвесной рамы; заделать цементным раствором вырубленные места в бетоне.

Для восстановления поврежденных участков кордонного уголка с проушинами для навесных конструкций отбойных приспособлений необходимо: разбить бетон при помощи отбойного молотка; вырезать поврежденную часть уголка; установить новый уголок с анкерными креплениями и омонолитить бетоном; приварить к кордонному уголку проушины двойным швом, а поверху - косынки для обеспечения жесткости.

При ремонте отбойных устройств из резиновых цилиндров необходимо соблюдать следующие основные требования: ремонт опорной деревянной рамы и крепежных элементов выполнить в соответствии с указаниями все металлические детали креплений окрашивать антикоррозийной краской за два раза.


Авторизованные компании от ГК "Морское Согалсие" по установке и ремонту систем отбойных устройств причалов, также устаноке швартовных тумб ТСО по России - До Уральских гор - ООО "АП-Сервис", Вся Сибирь и Дальний Восток - ООО "Подводремстрой", Иркутск.