Литьё чугунных кнехтов 1А-180, 1А-220 в разгар лета.
Как выглядят кнехты сразу после того, как остынет чугун.
Профильное предприятие по производству изделий и комплектов судового морского речного швартовного оборудования.
E-mail для отправки запросов:
op@morskoesoglasie.ru
kommers@morskoesoglasie.ru
161.3 кб, 20 января в 09:20
Как выглядят кнехты сразу после того, как остынет чугун.
Для обработки ошвартованных судов нужны надёжные швартовные тумбы с усилием не менее 63 Тонна/Сил, и если тумба ТСО на ваших причалах уже стара и затёрта стальными тросами, то вам напрямую к нам.
Резиновые цилиндры диаметром 400 мм и 1000 мм определённой длины, свободно подвешенный на стальной монтажной штанге и нескольких звеньев цепи, это самый популярные и самые надёжные устройства для причала в нашей стране в силу своей безпрецендентной эффективности при относительно низкой стоимости.
В производство запущено литьё кнехтов 220-ого и супер-прочного и популярного из больших чугунных Г-280 ЧУГ размера. Есть свободные места в плане.
Уходит лёд с рек России. Капитаны довольно потирают ладони, близится время навигации.
В связи с техническими причинами (выход из строя основной плавильной печи) задерживается выпуск партий чугунно-литейных кнехтов.
Хорошая морская практика - следить и своевременно обслуживать швартовое оборудование. Что делать, если вы решили заменить кнехты ещё до-ГОСТовских времён?
Рубль дешевеет, промышленность требует всё большее количество денежных средств.Что бы продолжать закупать сырьё, приходится думать о повышении отпусных цен.
Несмотря на увеличение заказов на поставку чугунных кнехтов, стоимость продукции неуклонно растёт. Что же влияет на удорожание судовых деталей из чугуна?
Тяга судовладельцев к хромированным дельным вещам навеяна английскими морскими аристократами прошлых столетий. Позднее это культурное влияние ярко отразилось и практически перенеслось в автомобильную и мото- промышленность.